Заказали балконный блок в окнах компас во вторник была установка. Из компании позвонили заранее согласовали время и день установки. Монтажная бригада задержалась в пути всего каких то 15 минут,но их бригадир позвонил и предупредил мы отнеслись с пониманием , т.к. погодные условия оставляли желать лучшего в этот день. Бригада сразу видно опытная и установку и демонтаж произвели гораздо быстрее чем мы рассчитывали. После установки все проверили .Мы остались довольны. Продуваний нет, стало заметно теплее и шум не беспокоит( у нас окна выходят на проезжую часть). Думаем в следующем году заменить окно в детской обратимся обязательно в окна компас , очень понравилось как менеджеры обслуживают , все объясняют, помогают подобрать и профиль , и фурнитуру.От всей нашей семьи большая благодарность Окнам Компас.
Наташа, большое спасибо за отзыв.
В октябре нам произвели остекление балкона пластиковой конструкцией. За работу заплатили 80000 руб. Качество работ ужасное. Монтажники просто косорукие. С начала не могли демонтировать старую конструкцию. Пришлось самому помогать и самому же выносить всё на площадку. По недостаткам:
1. Не стянута конструкция профиля, в результате сверху и внизу по центру огромная щель, через которую прилично поддувает.
2. Не пропенен нижний шов, между плитой и конструкцией. В результате по периметру огромная щель.
3. В отливе прорезана огромная дыра, через которую влага попадает на плиту.
4. На одной из рам вырван кусок уплотнительной резины, у стеклопакета щель.
5. Штапики не вставлены до конца (монтажники забыли), обрезаны под другим углом, щели.
6. Открывающиеся створки не отрегулированы (монтажникам лень).
7. У всей кровли по периметру не закреплён нащельник на саморезы. Уже весь отвалился.
8. Фурнитура поломана.
9. Сэндвич панель с вмятиной.
10. На нащельнике с внутренней стороны не снята защитная плёнка, не закреплён на саморезы, уже отвалился.
11. Опорные клинья установлены криво.
12. Заглушки на дренажные отверстия отломаны. Уже часть вывалилась.
За такие деньги такой некачественный монтаж. Позор!!!
Пенсионер МВД
Алексей, здравствуйте. От лица компании приношу вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, каждый клиент должен получить результат, которым останется доволен. К сожалению, работать совсем без ошибок невозможно, но мы постоянно работаем над повышением качества конечного продукта. Гарантия на ваш заказ-7 лет. Все недочеты мы готовы исправить полностью за свой счет в кратчайшие сроки. Для ускорения процесса напишите, пожалуйста, свой номер договора.
Ужасно, окна как решето, пропускают весь холод с улицы в комнате душно и одновременно холодно, замерзаю по ночам.
Заклеиваю, заваливаю их одеждой чтобы не дуло, словно это не пластиковые а плохие советские деревянные окна. Установил их ещё в ноябре 2016 и через какое-то время заметил что в комнате все-равно холодно, многократно вызывал рабочих, приходили раз 6-10 , рабочие что-то делали эффекта не было почти никакого, видимо настолько плохо сделано что сотрудники сделать с этим не в состоянии -- отмалчиваются либо говорят скупо, радует работа с клиентами, жалобу в письменном виде даже не предложили составить -- все мои обращения оказались не официальными. Юрист из защиты потребителей подсказал составить обращение за сутки до того как это уже потеряло смысл, и тем не менее мне сели на уши и мною была подписана бумага где ремонт по "объективной" причине -- их неспособности выявить брак откладывается до холодного периода года (не оговорено какого), сейчас период уже не теплый а срок гарантии утёк и сотрудники добились своего -- отвязались от проблемного клиента. Мои им поздравления. Видимо их мечта что я как-нибудь сам за свой счет отремонтирую их косяки всё-же сбылась. Рекомендую окна компас тем кто морально готов к проблемам и некоторой "не искренности" продавцов по отношению к ним. Договор № 156821 от 30.09.16
Леонид, добрый день. От лица компании приношу вам свои извинения от лица компании. Напоминая вам, что гарантия на наши окна составляет один год только в том случае, если монтаж вы производите самостоятельно. Если монтаж осуществляли наши специалисты, то гарантия составляет 7 лет. Ваша претензия передана в отдел гарантийного обслуживания, в ближайшее время с вами созвонятся и спланируют удобное вам время выезда сервисного мастера.
Возникла необходимость замены старой рамы на лоджии и смены внутренней отделки. Долго выбирала, в какую фирму обратиться. Решила в Окна компас. Позвонила, чтобы посчитали примерную стоимость работ. Насторожится стоило сразу. Менеджер очень долго задавала вопросы, которые к стоимости ремонта отношения не имеют. Например, с кем нужно согласовывать работу, чье мнение еще нужно учитывать при проведении работ и тд. В результате стоимость окна назвали "от 20 тыс", отделка "от 30" и сказали, что "для точного расчета необходимо вызвать замерщика". Подходящее мне время приезда было только через неделю, ну, думаю, потерплю, хотя уже конец сентября. Договорились на 17 часов. Я работаю до 18, плюс еще доехать до дома, отпросилась у руководителя пораньше. И вот, день замера настал, я отключаю оргтехнику, собираюсь выходить из офиса-и тут раздается звонок. "Марина, у нас заболел замерщик, давайте перенесем замер на другой день!" Услышать такое, когда ты одной ногой уже вышел, крайне неприятно, на эмоциях сказала "замер отменяем, ждать не буду" Менеджер просит 5 минут и отключается. Снова перезванивает и говорит "Нет, приехать не может, последний замер сделал в 15 и сказал, что больше не поедет". Вот тебе и компания с опытом и репутацией. Все понимаю, можно и заболеть, но не один же замерщик в такой компании! Интересно, а когда он уходит в отпуск, компания вообще не работает???? Замер переносят еще на 1 неделю...и это только замер.Страшно стало, что будет с конкретными работами. Приехала домой, позвонила в другие фирмы. Приехали, замерили на следующий день, все объяснили. Жаль, что Окна компас, видимо, настолько избалованы клиентами, что допускают такие ситуации.
Марина, добрый день. Большое спасибо за отзыв, нам всегда важно получать обратную связь от клиентов. От лица компании приношу вам свои извинения за причиненные неудобства. Хотелось бы прокомментировать ситуацию: сейчас, с наступлением холодов очень многие клиенты хотят утеплить свои дома и квартиры, что создает определённую повышенную нагрузку на все подразделения нашей компании, в том числе и за экспертов по замерам. Их у нас много, но все они в группе риска- общаясь с большим кол-вом людей, они подвержены сезонным болезням и эпидемиям. Сотрудник, который должен был приехать к вам, в середине дня почувствовал себя плохо, у него поднялась температура и он не смог к вам приехать, в том числе, чтобы не заразить и вас. В связи с его выпадом из рабочего графика, очередь по исполнению замеров выросла, поэтому выезд к вам смогли спланировать только в более позднее время, к сожалению.
По договору №19841 от 08.08.2017г.была некачественно произведена установка окон на балкон.Инженер по гарантии пришёл через 14 дней составил акт, прошло еще 10 дней работа так и незавершина, скоро зима. Выводы делайте сами.
Сергей Анатольевич, добрый день. Приношу вам свои извинения за причиненные неудобства. В связи с тем, что акт выполненных работ был подписан Вами без замечаний, выезд по гарантийному обращению был осуществлён в срои, указанные в договоре. Ваше обращение передано в отдел гарантийного обслуживания, в ближайшее время с вами свяжутся и вы сможете определиться с удобным вам временем выезда наших специалистов.
На прошлой неделе поставила окно на кухне.Жизнь заиграла новыми красками,кухня преобразилась стало уютнее, светлее,шум пропал. Очень довольна .Ребята монтажники все сделали четко , быстро ,мусор вынесли.Балкон стеклить буду только в окнах компас.
Обращаюсь в окна компас не в первый раз, т.к. знаю что получу качественное окно по приемлемой цене.На прошлой неделе установили мне оконный блок теперь приятно смотреть .
Заказывала в компании "Окна Компас" окно в спальню, посоветовали родители, они остекляли лоджию в этой компании. Менеджер все доступным языком объяснила, что не маловажно для девушки. На замер приехал молодой человек, тоже все объяснил, помог разобраться в чем отличия одного профиля от другого, в итоге выбрали "Фаворит", договор заключили дома, за что дали дополнительную скидку. Заказ был изготовлен в обговоренный срок, установку так же сделали вовремя. Бригада работала быстро и слаженно. Мусор за собой весь увезли, что мне очень понравилось. Окно стоит 4 месяца, радует глаз, чистенькое, светленькое, а главное, что в комнате сразу стало теплее и гораздо тише. В целом впечатление положительное, в скором времени буду менять окно на кухне, заказывать буду в "Компасе".
Обращаюсь в окна компас не в первый раз, очень довольна и качеством окон и сроками исполнения заказа. Буду обращаться еще.
Заказывали окна на веранду,качество окон понравилось.С доставкой была проблема.Грузчиков не было,а три окна были большие 2*2.Пришлось самим искать помощников за дополнительную плату.
Подскажите ваш номер договора?